воскресенье, 9 августа 2015 г.

И снова здрасте....

Этим летом в  нашей семье произошли события,которые полностью изменили наш привычный быт.Но о них позже,а сегодня я принесла очередную пробу пера.Вчера у моей мамы был День рождения и еще в мае я решила,что свяжу ей тунику на машинке.Но тогда что то она тяжело шла: и спинку и полочку распускала несколько раз да и с размером не угадала-получилась большая..Ну оно не удивительно-все методом тыка познается.Распустила все и лежали ниточки все лето,а за неделю до Дня рождения села я таки вязать тунику ещё раз.И о,чудо: все детали получились с первого раза.Простите меня за нескромность,но мне нравится,учитывая,что опыта как такового нет!
   манекену велико!



   
Тунику назвала "орхидея"
машинная вышивка


Ну и собственно сама именинница в обновке
















2 комментария:

  1. Наташа , отличная обновка!!!
    мама у тебя такая красива я . с такими добрыми глазами !!!
    Туника ей очень к лицу !!!

    ОтветитьУдалить