суббота, 16 января 2016 г.

Снежинки

Вот уже и новогодние праздники позади,а у меня что ни есть -новогодний заказ!
Но, по порядку: перед Новым годом решила я вышить снежинку на ёлку.Не знала ещё,что из этого получится,но решила попробовать.Запустила машинку-вышивка началась,а я,решила время не терять,слазить  на антресоль за дедом Морозом под ёлку.Поворачиваюсь к машинке....у меня чуть сердце не остановилось: котяра  мой сидит и ловит иголку лапой...Я перепугалась: и кота жалко и машинку,даже не знаю кого больше!Но этой,буквально секунды,хватило,чтоб у кота вырвался клок шерсти на лапе и вплелся в белоснежную снежинку.Слава Богу,кот живой,а машинка-целая.а я еще несколько снежинок вышила и повесила на ёлку.
   Уже после всех новогодних праздников пришла ко мне заказчица и обратила внимание на снежинки.И заказала себе со словами: а,пусть лежат на следующий Новый год!

2 комментария:

  1. Прям волшебством отдают!
    очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Они,действительно,воздушные получились!

      Удалить