суббота, 3 января 2015 г.

шьём...

Последний месяц ушедшего года у меня был особенно насыщенный в плане шитья.(двое брюк-мужские и женские сшились на заказ,но они кадр не попали ибо мои сыночки не давали мне буквально голову поднять из-за машинки.И все надо было успеть до Нового года!)Покажу вам теперь пошивушки для младшего сына-Вадима.Все выкройки строились индивидуально-это было проще,чем корректировать готовые бурдовские.Итак,начнем:
Рубашка .Построение  основы мне не понравилось-буду искать другое.
Джинсы-построение по Мюллеру-очень понравилось! сели просто идеально без корректировок!Именно эти джинсы и для меня стали любимыми: утром раскроила,а вечером уже Вадюша их одел и оценил!Сказал,что именно то,что он хотел!(только руки и,почему то лицо у меня были как Вадя сказал:как у Смурфика.Надеюсь,что после стирки  ткань не будет так мазать)



Эту модель Вадим сам придумал.Что это-свитер? Джемпер?Очень тёплый трикотаж на флисе(именно так она называлась у продавца),а горловина и манжеты связаны на вязальной машине

На полочке машинная вышивка-фирмА!



2 комментария:

  1. Одежда супер!!
    вот не могу сказать там пошивушки , одежки и еще что-то в таком духе, а именно одежда , вещи , самые настоящие !!! отлично сидящие , качественно сшитые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,большое,Люда!С каждой вещью набираюсь опыта.И,конечно,ужасно приятно,что сыновья уже не рассматривают такой вопрос:где купить!

    ОтветитьУдалить