пятница, 17 апреля 2015 г.

печеньки

А вы любите печь? Я пеку часто.Даже очень часто! Я разбаловала своих мужчин выпечкой-если нет ничего к чаю,то всё пропало!Всё пропало-есть нечего!!!
В этом году я,как обычно,пекла пасочки.Но они та-ак быстро закончились.Нет,я,конечно рада,что мне меньше досталось,но я расчитывала,что их хотя бы на неделю хватить! Ага,в среду с утра не было уже ни одной!И до вчерашнего вечера мальчишки ходили ныли,что пустой чай им не вкусно пить,и просто так нечего погрызть-съесть!Словом-достали!
Замесила я обычное песочное тесто,только добавила туда творожка домашнего и дала ребятам свободу действия.Вадя помогал


Ну а вот,что у нас получилось!Скорее не печеньки,а коржики! Но тоже вкусно!

4 комментария:

  1. ММММ.... какая вкусняшка !!!
    Коржики домашние - смакота , да еще сын помогал!!!!!
    Наташа , а у тебя на столе лежит штука вон какая-то с кругами - это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,смакота! С утреца чай с ними попила и всё-остальное разметут!
      Люда,это у меня специальная подложка(как её называют)для работы с тестом.Это чтоб стол не пачкать.компании tupperware.Удобно но жуть,как дорого! Покупала,когда была зарегистрирована в этой компании по большой скидке.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой,Тань,не говори! Любят они это дело-формочками печеньки вырезать!Это один помогал,а как вдвоем два дядьки сядут...и азарта как у детворы!

      Удалить