воскресенье, 14 декабря 2014 г.

                          Первые шажки на вязальной машине

Как же я давно не была в своём домике...Исправляюсь!Чес слово!
На вязальной машине у меня вязались только палантины.Ну что их вязать: вжикай по прямой и всего делов то!Но ведь не для этого она покупалась!И вот родственница попросила связать для своей трехлетней дочки болеро на утренник новогодний.И,непременно,чтоб было связано на машинке!Хорошо,что ребенок маленькой! Я каждую деталь перевязывала по нескольку раз! (даже были мысли руками все связать быстрее...)Ноя же хочу научиться!!!Поэтому,стиснув зубы,я начинала снова и снова! Не знаю,как вы,а я результатом о-очень довольна! Как никак первое настоящее произведение!

Края обвязывала крючком

2 комментария:

  1. Наташенька, замечательное болеро получилось!!!
    Первый пошел))) Теперь твои мальчишки будут тебья просить о моднявых свитерках!
    Мне тоже с трудом даются вязанные вещи на машинке......знаю , что моя проблема- отсутствие свободного времени для ее изучения(!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Людочка!Я как посмотрю,на работы людей,которые творят на вязальных машинах,и думаю: ну я же не самая криворукая!Надежда на то,что все таки научусь меня не покидает!

    ОтветитьУдалить