суббота, 31 января 2015 г.

С легким паром!

Позвонила мне на днях подруга и говорит: ты представляешь,нигде в городе нет банных шапок! А сейчас банный сезон!Ты же,говорит,когда то шила их!(ну было это лет 5-7 назад...)Короче,свела она меня с которые принимают ручную работу на продажу(а я и не знала,что у нас есть такое в городе).Отшила и вышила я пробную партию шапочек,отвезла сегодня в магазин,ну и вам принесла показать.
                                                   Вот они,мои первенцы

И каждая по отдельности:







6 комментариев:

  1. Наташа , первенцы классные!!
    Пускай удача улыбнется тебе в этом деле!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шапки класнючие! А что это за ткань такая и ге её прикупить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ!Ткань-это шинельное сукно.где её можно купить-не знаю...Ещё в советские времена выдавали военным для индивидуального пошива шинелей.Мне кажется,пальтовое сукно должно подойти.Или фетр.

      Удалить
    2. Наточка, спасибо! Нужно и себе пошить что-то подобное. А то при походе в баню, крутим полотенца себе на голову.

      Удалить
    3. Наташа,обязательно пошей! Очень удобно!

      Удалить