воскресенье, 4 января 2015 г.

Отдыхаю...

Я думала,что попробовав Санту тильду,за следующую игрушку,если и сяду,то это будет не скоро.Но не тут то было! Что это-новое увлечение? Я не знаю,но руки та-ак зачесались,что,бросив наполовину сшитую рубаху,показанную ранее,я стала шить зайчика тильду(точнее зайчиху)Муж на это смотрел-улыбался,гладя меня по голове,говорил: мама отдыхает!Сыновья тоже смеялись: тебе что,делать нечего?Она у меня получилась маленькая,миниатюрная.Всего 20см!Смотрите!Все лапки двигаются! Фрося умеет сама стоять и сидеть!

И немного сексуальности:панталончики,обработаные бельевой резинкой.

Может она не идеальная,но мне нравиться! Очень! И я знаю,что будет ещё!
Вадя,глянув на готовую заю,смущаясь,попросил её в подарок своей девушке.Сердечко ароматизировали духами.(а чем вообще их ароматизируют?)
Теперь живет моя Фрося в Москве.


4 комментария:

  1. Может покажусь нескромной,но я сама от неё балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая замечательная Фрося получилась. Просто очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Мариночка!Засосало меня это дело...Уже есть продолжение.

    ОтветитьУдалить