среда, 8 апреля 2015 г.

Ле-то,где ты????

Виталик решил,что ему нужны ещё одни джинсы.Ну нужны так нужны,делов то...Кто живет в Харькове,знает такой магазин Гранд текстиль.Это огромный магазин тканей.Так как Виталик учится рядом с ним,я иногда его прошу зайти прицениться. Ткань на джинсы он себе выбрал и купил там же.Качество мне понравилось.Полненькие такие,как раньше джинсы были.Вот что мы изобрели.Его идеи,мои воплощения



Качество фотографий только хромает.
На улице так противно,сыро.Хочется лета,тепла.И мы его приближаем,как можем: отшивается летний ассортимент





На всех футболках машинная вышивка.
Ну и пара детских футболок

Вот! Вы смотрите,а мы пошли дальше творить!


8 комментариев:

  1. Наташа , твои обновки для сыновей всегда меня шокируют качеством , аккуратностью....да-да , именно шокируют!!!
    Ну , вот КАК ТАК можно шить?????
    Дома ?
    Самой?
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Людочка,спасибо!!Так приятно читать..!!!Они же у меня ОТК ещё то!А как приятно,когда они еще и комплименты от одногруппников привозят...

      Удалить
  2. А меня еще и Виталик шокировал (в хорошем смысле) - смелый, однако, может носить такое яркое-нестандартное (последняя футболка на нем -взрыв эмоций), Мастеру от меня - респект (Люда права на все сто)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда ткани для футболок выбирали,сама удивилась!На что получила ответ: а шо,все время в сером ходить??!!Наверное,он прав!

      Удалить
  3. Наташенька , какие красивые обновки , просто смотрю и любуюсь .Чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибочки!такие комментарии так окрыляют!!!Читаю и думаю:неужели это все мне говорят??!!!

      Удалить