понедельник, 2 ноября 2015 г.

Нужные мелочи...

В октябре Виталик от ВУЗа ездил в Европу.Это был  автобусный тур по 3 столицам: Варшава,Берлин и Прага.Ближе к поездке встал вопрос: что вообще в такие туры надо брать,а что может оказаться лишним.На всех сайтах,где я читала отзывы о турах очень рекомендовали брать подушку на шею.Можно,конечно  и купить-это сейчас не проблема.Мы её сшили! выкройку делала на глаз так,как мне,казалось,должно быть удобней!Когда я её сшила,она мне показалась маленькой,невзрачной.Но перешивать времени уже не было-дурная привычка все делать в последний момент!И все время,пока сын путешествовал,я себя ругала:почему не взяла готовую выкройку! теперь сын мучается! Когда Виталик приехал,первый вопрос,который я ему задала: как подушка?удобно ли было? Сын меня успокоил: сказал:"Первое,что делал,входя в автобус-одевал на шею подушку! Из все опробованных тех,что были в автобусе моя-самая удобная!"Фух!
Вот она
Сшита  подушка из флиса а наполнитель-распороли старое силиконовое одеяло.
Вечером,накануне поездки,когда стали собирать вещи стал вопрос: а куда девать паспорта и деньги???Так родилась барсетка из оперы "Я её слепила из того,что было!"
Муж теперь просит такую же!Хи-хи...

4 комментария: