понедельник, 6 июня 2016 г.

Обновки для Витали,для меня и ярмарка мастеров

У моих сыновей уже нет такого понятия-купить вещь! Они уже говорят-пошить вещь! В интернете смотрят модели ,а потом сами выбирают ткань(ну единственное,советуются в цене).А так-все сами !Вот и Виталя решил,что у него мало джинсов и рубах.Ну что ж,мало-дело поправимое!

Всё решила в один пост вместить
Многие знают,что я просто млею от работ,связанных крючком.Сама крючок взяла в руки не так давно-я самоучка.Поэтому вещи не всегда получаются с первого раза.Вот и эту юбку я вязала 2 года.Несколько раз её полностью распускала .В этот раз результат тоже не удовлетворил меня на все 100,но решила больше не мучить ни себя ни её.
В нашем городе только с прошлого года начали проводиться ярмарки мастеров.Пока это не сильно отработано.До сих пор я не участвовала в таких мероприятиях города(я только в Харькове была)а тут за 2 дня до ярмарки позвонили,а у меня шаром покати-всего 3 игрушки...Ну очень зазывали.Решила сходить-посмотреть и на будущее опыта набраться



Комментариев нет:

Отправить комментарий